
Балансировка карданного вала |
Отечеств.ТС | Иномарка ТС | ||||
Легковой транспорт - 2-х опорный КВ (без подвесного подшипника) | 2 000 руб. | 3 000 руб. | ||||
Легковой транспорт - 3-х опорный КВ (1 подвесной) | 3 500 руб. | 4 500 руб. | ||||
Легковой транспорт - 4-х опорный КВ (2 подвесных) | 4 500 руб. | 6 500 руб. | ||||
Коммерческий транспорт - 2-х опорный КВ (без подвесного подшипника) |
3 500 руб. |
|||||
Коммерческий транспорт - 3-х опорный КВ (1 подвесной) |
4 500 руб. |
|||||
Коммерческий транспорт - 4-х опорный КВ (2 подвесных) |
6 500 руб. |
|||||
Грузовой - 2-х опорный КВ (от 3,6 до 8 тонн) (без подвесного подшипника) | 4 500 руб. | 5 500 руб. | ||||
Грузовой - 3-х опорный КВ (от 3,6 до 8 тонн) (1 подвесной) | 5 500 руб. | 6 500 руб. | ||||
Грузовой - 4-х опорный КВ (от 3,6 до 8 тонн) (2 подвесных) | 6 500 руб. | 8 000 руб. | ||||
Грузовой - 2-х опорный КВ (от 8,1 до 12 тонн) (без подвесного подшипника) |
4 500 руб. | 7 500 руб. | ||||
Грузовой - 3-х опорный КВ (от 8,1 до 12 тонн) (1 подвесной) | 6 500 руб. | 8 500 руб. | ||||
Грузовой - 4-х опорный КВ (от 8,1 до 12 тонн) (2 подвесных) | 8 500 руб. | 11 000 руб. | ||||
Грузовой - 2-х опорный КВ (от 12,1 до 20 тонн) (без подвесного подшипника) | 5 500 руб. | 9 500 руб. | ||||
Грузовой - 3-х опорный КВ (от 12,1 до 20 тонн) (1 подвесной) | 7 500 руб. | 10 500 руб. | ||||
Грузовой - 4-х опорный КВ (от 12,1 до 20 тонн) (2 подвесных) | 9 500 руб. | 12 000 руб. | ||||
Грузовой - 2-х опорный КВ (от 20,1 до 40 тонн) (без подвесного подшипника) | 6 500 руб. | 10 500 руб. | ||||
Грузовой - 3-х опорный КВ (от 20,1 до 40 тонн) (1 подвесной) | 8 500 руб. | 13 500 руб. | ||||
Грузовой - 4-х опорный КВ (от 20,1 до 40 тонн) (2 подвесных) | 10 500 руб. | 16 000 руб. |
Карданный вал – один из наиболее технически простых и надежных механизмов ТС, но и он может выйти из строя. Одна из наиболее распространенных причин его неисправности – это дисбаланс, когда центр его массы смещается от нужной оси вращения. Признаком этой проблемы служат вибрации, которые появляются на скорости в среднем 60 км/час, при ее изменениях тряска может снижаться или увеличиваться. Дополнительные симптомы разбалансировки – появление гула и других посторонних звуков из-под днища ТС. При появлении этих признаков следует отправляться в автосервис для балансировки кардана, в противном случае пострадает не только сам вал, но смежные с ним агрегаты и узлы. Работы должны начинаться с диагностики, которая точно локализует проблемы.
Причины появления дисбаланса:
- неточные размеры заводских деталей;
- нарушение технологии закалки металла;
- неравномерное прилегание компонентов;
- увеличенные зазоры соединений;
- износ подшипников подвески;
- износ крестовины;
- деформация компонентов при ДТП или при ударах;
- чрезмерные нагрузки при эксплуатации ТС, превышающие расчетные;
- естественный износ элементов при длительной эксплуатации машины или преждевременны – из-за неправильного использования.
Разбалансировка появляется из-за некачественного ремонта, например, после замены крестовины не выполнена балансировка кардана. Также причиной может быть нарушение технологий выставления баланса, коррозии и отсоединения груза. Еще одна частая причины появления вибраций – некорректная коммутация кардана. Точная балансировка кардана доступна только в специализированных автосервисах, где есть специализированные стенды. Механизм снимают, закрепляют в оборудовании, укомплектованном контрольными поверхностями и датчиками.
Преимущества «Ремонт-карданов96»
Наш автосервис предлагает автовладельцам – юридическим и физическим лицам Екатеринбурга и Свердловской области балансировку кардана, цена на запчасти и услуги – лучшая в отрасли. Наша производственная площадка расположена на улице Черепанова, 1А, укомплектована специализированной инструментальной базой, работы выполняют высококлассные автослесари оперативно, качественно, с полугодовыми гарантиями. На складе всегда в наличии нужные запчасти и карданы в сборе. Перед визитом в СТО рекомендуем выбрать удобное время по номеру +7 (343) 219-88-00.